Yamaha F300 BETX |
||
Цена:
21,600.00 €
|
||
Задайте вопрос по этому товару | ||
Считаете ли вы себя профессионалом или просто получаете удовольствие от поездок на лодке, вы по достоинству оцените компактный и легкий подвесной мотор F300. Начиная от размещения двигателя и оригинальных систем впуска и выхлопа, все технологии, используемые в этом моторе самые новые и интеллектуальные. Этим и гарантируется высокая мощность и эффективность агрегата. Немаловажную роль в превосходных показателях F300 играет система микрокомпьютерного управления, мониторящая почти все, от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика технического обслуживания. Особое отношения инженеров Yamaha к защите окружающей среды, отразилось в использовании специальных передовых технологий при разработки моторов, которые ни коим образом не снижают мощность и рабочие показатели агрегата. visual 24-клапанный 4,2-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC), углом 60º между рядами цилиндров, электронным впрыском топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT) В основе мотора F300 лежит 24-клапанный 4,2-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC) . с четырьмя клапанами на цилиндр. А по внутренней конструкции этот двигатель имеет безгильзовые цилиндры, с плазменным напылением специального состава на их стенках. За счет этого агрегат становится легким. Система регулирования синхронизации газораспределения (VCT) и электронный впрыск топлива (EFI) гарантирует повышенную эффективность сгорания топлива на любом диапазоне оборотов, в то же время экономно потребляя бензин. visual Новая цилиндровая технология Новейшая технология плазменной обработки стенок цилиндров делает их на 60% прочнее, чем у стали, но в тоже время обеспечивает меньший вес и трение, а так же улучшенное охлаждение. visual Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) Имея внутри себя настоящий микрокомпьютер, двигатель Yamaha в каждую минуту прослеживается и мониторится на наличие неисправностей. Тем самым на основе мониторинга настроек, данных ,эта система автоматически включает предупреждения и защиту. А благодаря удобному порту подключения к компьютеру, дилерам Yamaha не составит большого труда диагностировать любые неисправности. visual Электронное управление дросселем/переключением передач и функция управления оборотами для рыбной ловли Уникальная система Digital Network System обеспечивает самое точное управление, регулирует обороты мотора - от 600 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин - для рыбалки с помощью легкого нажатия на кнопку на тахометре. Так же установлены - электронное управление дросселем, автоматическая синхронизация двигателей в сдвоенных/строенных установках. visual Цифровые сетевые приборы (традиционные и премиум-класса) Мотор F300 может быть совместим с сетевыми приборами от компании Yamaha, отображающими всю необходимую информацию для контроля мотора и его работы. На тахометре вы сможете увидеть: обороты мотора, моточасы, угол трима, давление масла, напряжение аккумулятора и т.д. А на приборе управления скоростью/топливом отображается скорость, количество топлива и топливная экономичность. visual Новая система Digital Network System II Инновация для мотора F300 – это возможность установки системы Yamaha Digital Network System II, котрая включает в себя новые указательные приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/останова, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®. Ее можно легко настроить для работы с одним, двумя или тремя двигателями. F300BF300BETX, FL300BETX, F300BETU, FL300BETUSmarter. Faster. Stronger. Lighter. Introducing the next generation of Yamaha Offshore outboards. Yamaha proudly announces the next generation of V6 Offshore four-stroke outboards, the F300B, F250D and F225F. Highly evolved and perfectly adapted to the offshore marine environment. With their big bore 4.2 litre displacement, these engines are exceptionally powerful. Their big capacity has been matched with Yamaha’s Variable Camshaft Timing system that dramatically increases power and throttle response at low and mid range RPM. This allows Yamaha’s new 4.2 litre big-bore V6 Offshore Outboards to deliver awesome “out of the hole” performance and mid-range acceleration you have to feel to believe. Class leading 4.2L capacity has been achieved by using a highly-advanced thermally-applied plasma fusion process on the cylinder walls. This is a feature, more commonly found on high performance sports cars, that makes Yamaha’s new V6 Offshore outboards like no other outboard motor ever made. They have no conventional steel cylinder sleeves, yet the cylinder walls are 60% harder than steel. Sleeveless cylinders mean larger cylinder bores for increased displacement, resulting in more power and torque. This is all achieved without increasing the overall size of the engine. It also results in better cooling properties and dramatically lighter weight. Amazing weight savings have been achieved on Yamaha’s new Offshore V6 range for maximum performance without sacrificing durability. In fact these motors are the lightest in their class by quite a margin. All air entering the engine block of each Yamaha V6 Offshore outboard is routed through a single 75mm electronically-controlled throttle valve. Working in concert with the Precision Multi-Point Fuel Injection System, together they help ensure the precise amount of air and fuel necessary for optimum power and fuel efficiency. Yamaha V6 Offshore outboards are compatible with Yamaha’s new electronic rigging system. Featuring a new 5” high-contrast, multi-engine, LCD display, new Electronic Controls, and new key switches and start/stop panels, this system offers more convenience, flexibility, and information than ever before. |
||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. |
||